воскресенье, 1 апреля 2012 г.

МК

Вчера целый день я проводила МК по шитью своей собачки,начали мы заниматься в 10.часов утра и закончили в 10 вечера,это было нечто,у меня болят пальцы и спина,больше я на такие однодневки никогда не подпишусь,зато девочки унесли домой полностью готовую собачку и главное поняли ,что сшить игрушку -это титанический труд и не так всё просто,как кажется на первый взгляд. Во время МК я тоже шила,но естественно ,что свою собаку я не успела доделать до конца,нужно пришить ушки,оформить лапки и сделать тонирование,осталось то совсем чуть чуть,а пальчики бобо и делать совсем ничего не хочется. . Не буду сегодня шить ,а поеду гулять на блошку,если что-то интересное куплю,обязательно вечером покажу. Пока :)

2 комментария:

  1. Оля, привет. Покажешь фотографии работ учениц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен я не сфотографировала,была без рук,без ног ,да и темно уже было,попрошу потом чтобы мне сбросили фото и покажу .

      Удалить