суббота, 28 апреля 2012 г.

Чичи

Обезьянка шилась на заказ,одной москвичке,которая захотела,чтобы всё было такое винтажное,одежда из плюша и т.д и т.п. А  вот когда Чичи была дошита и её фото отправлено будущей хозяйке,то  она отказалась от неё,сказав ,что ей не понравились глазки, Ну и ладно мы не обиделись,побывали на нескольких выставках,посидели в московской галерее и недавно вернулась Чичи домой и практически через два дня нашла свою хозяйку (которую так долго ждала ) Теперь она живёт в хорошем доме,её любят и у неё много друзей.
Вот несколько её фотографий



8 комментариев:

  1. Чичи - настоящий винтажный драйвер!

    ОтветитьУдалить
  2. она такая чудесная! и глазки замечательные! Чичи просто ждала СВОЮ хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада за Чичи!!!!
    А машина то унего какая...........эх мечта!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну как такие глазки могут не понравиться!?!!! очень добрая и милая Чичи!))) Маму она сама себе нашла, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я никогда не расстраиваюсь,когда мои зверятки подолгу у меня сидят,я знаю что они ждут именно своего хозяина или хозяйку,а лучше сказать друга )

      Удалить
  5. супер обезьянка с очаровательными глазками!!!!

    ОтветитьУдалить