пятница, 14 сентября 2012 г.

Поход на МК

Как вы знаете,люблю я побаловаться декупажем и поэтому решила  сходить на МК,мне очень понравилось,как всегда всё гениальное и прекрасное оказывается делать просто если знаешь как )))Мы делали по три тарелки в разных техниках,покажу как выглядела тарелка после 1 МК и как стала выглядеть в конце

Это мои тарелочки



после

Вторая тарелка в технике фреска
 Третья только начальный этап,она пока не доделана )))
А это тарелочки занимавшихся со мной девочек
А это в технике фреска

А это работа нашего преподавателя
Всем удачи в творчестве,а я пошла своих мишек дошивать ,скоро их покажу )))


















4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Леночка !Мы были старательными ученицами )))

      Удалить
  2. Оля, молодец какая! Мне третья тарелка больше всех понравилась, недоделанная!

    ОтветитьУдалить